• Я: *ЗАХОЖУ В МАГАЗИН ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ*
КОНСУЛЬТАНТ ЧЕРЕЗ 0.5 СЕК:
    • EmailPinterestRedditTumblr Пожаловаться
    • Копировать
    • Pinterest
  • 15 comments

    • pohuist 23 февр.
      5 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Когда приходишь за покупкой - хрен кого дозовёшься...
      BOLEILIMENE 23 февр.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А когда надо, хрен найдёшь
      primeyork 23 февр.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Иди те нафиг это наша работа
      generatorM 23 февр.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Поверьте, мы и сами не хотим к вам подходить
      Shanro 29 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Владелец ИКЕИ запрещает подходить к покупателям. Но если позвали , должны проконсультировать. Поэтому и процветает бизнес по всему миру.
      NAZMAR 25 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нечего просто ходить по магазинам, блядь никогда не понимал таких дебилов.
      porgat 24 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Да подскажите погоду на завтра
      capitan289 24 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Заходишь что-то купить — консультанта хрен дождёшься, а если и дождёшься, то он пойдёт звать консультанта именно этого отдела.
      Allpline 24 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нехер ходить "просто смотреть". Делать нефиг что ли?!
      garinaea 24 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Я когда работал консультантом, просто рядом ходил с клиентом и рассматривал ценники, если нужно спросит, нет так разойдемся.
      jekaSs 23 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Жиза
      TAHK1234 23 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Когда певица Валерия заходит в свой ювелирный магазин а там Пригожин измазал табло зелёнкой!😂😂😝😂😝😝😝😝🇷🇺
      SERGEYPULATOV 23 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Так скажите этим сраным директорам,чтобы они не гоняли холопов подходить к клиентам,тогда и не будет вот этих картинок и негатива 🤷🏼‍♂️
      nosov 23 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну работа такая у них. Не хуй просто смотреть.
      RockCrystal 23 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Заполните следующую форму, чтобы уведомить АйДаПрикол о наличии о претензии, касающейся прав на интеллектуальную собственность.
(Положительные и продуктивные отзывы также приветствуются).

Ваши данные:

Вы представляете правообладателя как:

Претензия касается:

Выбрать
Авторского права Торговой марки Пропаганды нацизма Оскорбительного контента Технических проблем Другой проблемы
Подробно опишите вашу проблему:
Дополнительная информация:
Нажав «Отправить» ниже, вы подтверждаете следующие утверждения:
  • Я подтверждаю, что объект авторского права используется без разрешения правообладателя.
  • Я подтверждаю, что информация в этом уведомлении является достоверной, я подтверждаю, что являюсь владельцем исключительного права, которое нарушено или уполномоченным представителем владельца.
  • Я даю разрешение на передачу моей контактной информации ответчику по данной претензии.